Digital d
Вторник, 17.01.2017, 09:52
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2013 » Март » 3 » Digital d
19:38
 

Digital d

Друзья, в работе отчета "Индустрии за неделю" наблюдаются небольшие перебои и все из-за моей занятости на GDC Russia. Следующий выпуск, как и этот, будет "склеенным" за две недели, но не менее интересным.

Компания Codemasters недавно объявившая о системе микротранзакций - PlayPlus, отказалась от использования этого решения в новой MMO "ArchLord". Игра, ожидаемая в октябре, будет использовать стандартную систему подписки. Отказ от PlayPlus связан с негативной реакцией публики в бета-тестах.

По сообщению ECD Systems более 28 процентов игроков выступают против внедрения защиты от копирования в играх для PC. Оставшиеся 72% не относятся к категории борцов с защитой, но тоже не в восторге от этого.

Компания Buena Vista Games объявила о приобретении Climax Racing у Climax Group. Новая студия стала географическим и стратегическим проектом BVG, присоединившись к еще двум студиям компании в Европе. Судя по названию, компания будет работать над гоночными симуляторами по мотивам диснеевских фильмов.

Компания Vivendi Games объявила о приобретении двух новых игровых студий. Речь идет о Secret Lair Studios из Issaquah, и китайской компании Studio Ch'in в Шанхае. Обе компании будут заниматься разработкой игр для Xbox Live Arcade. Можно представить, что там "наваяют" китайцы.

Согласно последним исследованиям Comscore Media на территории США, большинство игровой аудитории составляют люди в возрасте около 41 года с годовым доходом в 55,000 $. Женщины составляют около 52 процентов от всей аудитории. Большая часть игроков находятся в Сети 9 лет, и у 84 процентов опрошенных есть толстый канал в интернет в собственном доме. Во время исследования учитывались все типы игры, включая казуальные и онлайн проекты.

Сетевой магазин Play.com, получил более 7000 предварительных заказов на систему Wii за девять дней с начала официального приема заявок. По информации Guardian Unlimited, это настоящий рекорд для данного магазина. Видимо, в декабре будет настоящий ажиотаж.

Издательство Enterbrain, более известное по журналу Famitsu, опросила розничные сети в Японии на предмет приставок нового поколения. Опрос проводился до TGS, на которую SCEJ снизила цену на свою систему.

1. Какая новая система под рождество будет продаваться лучше?

2. Какая система будет наиболее успешной в этом сезоне?

Популярный контент-портал Yahoo оценил Wii собственными силами. Вкратце, все впечатления сводятся к двум составляющим:

Феномен Pokemon все еще силен в Японии. По информации японской розницы, продажи "Pokemon Diamond and Pearl" достигли 2 миллионов копий всего за несколько часов. К ним прибавились еще 500,000 DS Lite. Шок и трепет.

Наш величий кормчий Кен Кутараги (Ken Kutaragi), президент Sony Computer Entertainment, сообщил в интервью британскому MCV, что ему глубоко "наплевать" на конкурентов в лице Xbox 360 и Wii. "Сейчас производство [Blu-ray] является проблемой, потому что мы не можем произвести достаточно диодов для PlayStation 3, - заметил Кутараги-сан. - Но мы решим этот вопрос". Финальная стартовая линейка будет объявлена через несколько недель.

Знаменитый создатель сериала "Larry" Эл Лов (Al Lowe) и его компания из Сиэтла iBase Entertainment потеряли очередной выгодный контракт. Игра "Sam Suede` была заморожена, а студия распущена из-за нехватки дополнительных средств. Никто из издателей не заинтересовался этой игрой. А жаль.

Длительный процесс поглощения шведской компании Digital Illusions, наконец, завершился. Создатели сериала "Battlefield" стали частью международной семьи Electronic Arts. Отныне DICE называется EA Sweden и подчиняется напрямую американскому офису корпорации. Мы даже всплакнули.

Журналисты из американского PSM3 получили в свое распоряжение пресс-версию PlayStation 3. Подробный видеоотчет вы можете найти по этому адресу или здесь напрямую, а мы предлагаем вам выдержку из этого произведения:

  1. PS3 тихая, как спящий младенец. Небольшой шум есть, но он неразличим за звуком работающего ТВ.
  2. Она тяжелая, как планета. 5 килограмм, которые сложно поднять одной рукой.
  3. Она отражает все, как зеркало. Но пальцы и паль оставляют на ней неприятный след.
  4. Контроллер для PS3 легкий и отзывчивый в управлении.
  5. Игры грузятся очень быстро. Некоторые игры грузятся быстрее, чем на PSP.
  6. Интерфейс очень удобный и простой.

Объединение Foundation 9 Entertainment объявило о приобретении Shiny Entertainment у компании Atari. Shiny была основана Дэйвом Пери (David Perry) в 1993 году и прославилась экшеном MDK. Foundation 9 включает в себя студии Backbone, The Collective, Digital Eclipse. Неплохое прибавление в звездном семействе.

После сообщений аналитического агентства Macquarie Equities о том, что демо-юниты PS3 часто перегружались на Tokyo Game Show от перегрева, акции Sony упали на 2,75 процента. На падение повлияли и низкие продажи PSP, а так же малое количество приставок при старте. Представители Sony заявили, что перегрев систем был связан с тем, что вентиляционные отверстия были заблокированы, а в помещении стояла жара, что невозможно в домашних условиях. Цена на акцию Sony на Tokyo Stock Exchange составляет 38,98 $.

Компания Sony представила периферийные устройства для PS3, которые появятся в продаже вместе с PS3. Контроллер приставки теперь официально называется "SixAxis" и стоит 5,000 yen. BD Remote Control обойдется вам в 3,600 yen. Memory Card Adapter для карточек от PSone и PS2 будет стоить 1,500 yen. Итого:

Компания Nintendo UK сообщила еще одну печальную новость - региональное ограничение распространяется и на Virtual Console, включая старые игры для GameCube. Это существенный удар по ожиданиям фанатов.

После падения акций на 2,75 процента, компания SCEI выступила с официальным опровержением информации о перегреве PS3 на TGS 2006. По словам представителя компании, ему не известно о таких фактах. "Мы категорически опровергаем такую возможность, - заявил представитель компании сайту GamesIndustry, - как могли видеть сотни тысяч посетителей и представителей прессы на TGS, наше железо работало без проблем". Не считая, видимо, ручных перезагрузок.

Компания Nintendo подтвердила возможность взаимодействия Wii и DS. На данный момент рассматриваются два варианта - навигация по меню Wii через NDS и возможность редактирования Wii. Все функции доступны через соединение по Wi-Fi. О доступности этой функциональности в день старта - ничего не сообщается.

Компания EA, окончательно поглотив Dice, объявила о закрытии канадского офиса шведского гиганта. Все сотрудники Dice Canada будут переведены в другие отделения EA в этой стране. Интересно, как скоро EA потеряет большую часть сотрудников шведского офиса.

Стала известна окончательная стартовая линейка приставки Wii на территории Японии. В список попали 17 проектов, большинство из которых относятся к разделу "casual". Полностью список выглядит следующим образом:

Аналитическая компания Nielsen Entertainment опубликовала исследование американской аудитории, озаглавленное "Active Gamer Benchmark Study". Ниже можно найти некоторые выдержки из этого отчета:

  • 15%: это процент от активных игроков, обладающих Xbox 360;
  • 7%: процент активных игроков, кто обладал больше чем одной приставкой в 2005;
  • 16% процент активных игроков, кто обладал больше чем одной приставкой в 2006;
  • 14 часов в неделю - игры на консолях;
  • 17 часов в неделю - игры на портативных системах;
  • 24%: активных игроков играют на мобильных телефонах;
  • 4: игры - столько купил средний игрок за последние полгода;
  • 90%: - купили игры в розничных сетях;
  • 10%: купили игры в сети;
  • 58 $ в неделю: деньги, которые тратит на развлечения активный игрок;
  • 16 $ в неделю: деньги, которые тратит на игры активный игрок (включены в вышеназванную сумму);
  • 13 из 55 часов: время, которое тратится на игры из всего свободного;
  • 64%: сетевых игроков - женщины;
  • 64%: активных игроков играют на PC;
  • 40%: процент игроков, которым не исполнилось 20-ти лет;
  • 15 миллионов (8%): количество активных игроков, которым больше 45 лет;
  • 2 к 1: соотношение мужчин к женщинам в игровом мире;
  • Более 50%: процент активных игроков в категории до 25, которые играют в кэжуал игры;
  • RPG-игроки покупают продукты этого жанра, чаще всего в день выхода.

Несколько менеджеров GameStop (теперь EB) поделились впечатлениями от корпоративных встреч с Sony и Microsoft и локальными издателями. Мы приведём лишь краткие выжимки из этого отчета:

  • Sonic от Sega был доступен на Xbox 360 и PS3 на стоящих рядом экранах. По словам очевидцев обе приставки были подключены через композит, но версия для PS3 выглядела четче и насыщеннее по краскам. По словам демонстратора от SEGA, причина различий заключалась не в видеочипах, а активном использовании CELL.
  • Там же было объявлено, что PS3 будет поставляться с BD фильмом "Talladega Nights".
  • Питер Мур (Peter Moore) из Microsoft заявил, что сделает все, чтобы получить "Resistance fall of man" в версии для 360. Army of Two теперь тоже появится на этой платформе.
  • Square не планирует новых игр для 360.

По сообщению Bit-tech.net на GDC London была продемонстрирована новая технология сжатия "Allegorithmic", которая позволяет сжимать файлы на 70%. В качестве примера приводится игра на Unreal 3 engine, "RoboBlitz", которая вместе с 19-тью уровнями занимает всего 46 Мб. Чудеса возможны. Все детали можно без труда обнаружить по этому адресу.

Компания SEGA много лет назад лицензировала у известной в 1990 годах певицы Lady Miss Kier из группы Deee-Lite стиль, и использовала его при создании персонажа Ulala для танцевального симулятора "Space Channel 5". Годы спустя солистка Deee-Lite, серьезно истратившаяся с момента проседания поп-карьеры, подала иск против SEGA, потребовав часть прибыли от продаж проекта. На днях она благополучно его проиграла. Суд присудил Lady Miss Kier выплатить 600 тысяч долларов судебных издержек. Совсем не сказочная история одного персонажа.

На днях Хидео Козима (Hideo Kojima)проникся очередной идеей массового сознания, а заодно рассказал о концепции вселенной Metal Gear Solid. По словам мастера, любая история в серии имеет временную привязку. Поэтому до завершения работ над "MGS Ops", Козима не мог завершить историю "MGS4", так как две игры тесно связаны. Кроме того, Козима пообещал в декабре запустить портал "Metal Gear My Page" на котором все фанаты серии смогут создать базу и опубликовать свои рассказы. "Я думаю, что лет через десять, - отметил Козима, - мы сможем создать "Metal Gear Solid 5" вместе с фанатами". Пишите письма.

Глава североамериканского отделения Ubisoft Лаурент Деток (Laurent Detoc) утверждает, что, несмотря на то, что EA владеет 20% компании, основной задачей Ubisoft является "не продаться EA, а победить EA". Если ставка на Wii окажется выигрышной, то у Ubisoft есть все для этого шансы. Желаем им больших успехов!

Компания 3DRealms прибывает в легком шоке после сообщения о закрытии компании Triton, которая занималась цифровой дистрибуцией проекта "Prey". Похоже, что детище создателей "Duke Nukem Forever" скоро переползет на Steam от Valve Software.

На японские склады стали поступать первые партии PlayStation 3, чей старт должен состояться 17 ноября этого года. В комплекте с любой версией приставки покупатель получит:

  • WII CONSOLE - 249,99 / 237,50
  • WII REMOTE CONTROLL - 39,99 / 32,00
  • WII POINTS CARD - 24,99 / 17,00
  • WII CLASSIC CONTROLLER - 19,99 / 14,50
  • WII NUNCHUK CONTROLLER - 19,99 / 14,50
  • WII GPAK ORGANIZER&TRAVEL - 29,99 / 18,95
  • WII RAYMAN RAVING RABIDS - 49,99 / 41,2
  • WII THE LEGEND OF ZELDA:TW - 49,99 / 40,00
  • WII RED STEEL REVOLUTION - 49,99 / 41,22

Глава британского отделения Xbox Нейл Томпсон (Neil Thompson) заявил в интервью индустриальному еженедельнику MCV, что Sony сама не понимает, что предлагает потребителю. "Для начала они должны определиться, является ли PS3 игровой приставкой", - отметил представитель конкурента. По словам Томпсона, его компания попытается максимально воспользоваться ситуацией для охвата европейского и Американского рынков.

Сетевая версия популярного игрового издания сравнил по пяти бальной шкале все три приставки нового поколения. Ниже вы можете найти краткие выжимки из этих тестов. Сам материал спрятался по этому

По сообщению наших западных коллег, компания Epic Games планирует исправить тормоза своей технологии Unreal 3 engine на платформе Playstation 3 к марту 2007 года. Во многом это связано с тем, что многие PS3 разработчики, которые уже приобрели лицензию на движок или планировали это сделать, были возмущены заявлением вице-президента Марка Рейна (Mark Rein). А деньги терять не желает никто. Впрочем, возможно, это всего лишь "выхлоп" недавно запущенной PR-машины Sony. "Trust no one, baby".

По словам бывшего босса Sony Нобоюки Идеи (Nobuyuki Idei) именно CPU, создаваемый совместно с IBM, стал причиной практически годовой задержки в старте PlayStation 3. По словам этого дяденьки, финальные спецификации CPU менялись вплоть до последнего момента перед массовым производством системы. Всем хочется совершенства.

Компания Ubisoft поделилась некоторыми деталями о сетевой модели своего слеш-шутера на Unreal Engine 2.0 - "Red Steel". Игра предложит стандартный deathmatch, командную игру и режим миссий. Последний особенно интересен своей реализацией. Перед началом матча ваш Wii Remote звонит как телефон, вы нажимаете кнопку 1 и слышите голос, который сообщает задание, которое надо выполнить, чтобы выиграть раунд. Причем, сделать это надо раньше остальных игроков. Многопользовательский режим будет рассчитан на четырех человек.

Компания Nintendo решила создать свою собственную серию казуальных игр для платформы Wii, обозвав их Compact Software. Идея небольших игр должна быть реализована через Virtual Console. Кстати, для этой онлайн платформы Nintendo анонсировала около 30 проектов из "back-каталогов", включая продукты для NES, SNES и N64, которые появятся до конца года. Примерно 30 проектов перекочуют с MegaDrive и PC Engine. Что касается карт с Wii Point, то их цена в стране восходящего солнца составит 1,000 Yen, 3,000 Yen и 5,000 Yen.

Компания Konami и спортивный гигант Reebok объявили о партнерском соглашении по проекту "Pro Evolution Soccer 6", который выходит 27 октября на Xbox 360, PlayStation 2, и PC. Reebok получила всю игровую рекламу, включая форму футболистов, биллбоарды и даже мяч. Сумма сделки не обсуждается.

Компания Nintendo на конференции в Японии объявила стартовую линейку проектов для Wii и список игр, которые должны появиться до конца этого года. В столь замечательную компанию попали:

  • Wii Sports (Nintendo)
  • Odoru Made in Wario (Nintendo)
  • Zelda no Densetsu: Twilight Princess (Nintendo)
  • Hajimete no Wii: Your First Step To Wii (Nintendo)
  • Wing Island (Hudson)
  • SD Gundam Revolution (Bandai Namco)
  • Elebits (Konami)
  • Ennichi no Tatsujin (Bandai Namco)
  • Caduceus Z: 2-tsu no Chou Shittou [Trauma Center] (Atlus)
  • Crayon Shin-Chan: Saikyou Kazoku Kasukabe King Wii (Banpresto)
  • Red Steel (Ubisoft)
  • Necro-Nesia (Spike)
  • Tamagotchi no Pika Pika Daito-ryo-! (Bandai Namco)
  • Crayon Shin-Chan: Saikyou Kazoku Kasukabe King Wii (Banpresto)
  • Kororinpa (Hudson)
  • Swing Golf Pangya (Tecmo)
  • Super Monkey Ball: Uki Uki Party Daishuugou (Sega)

История с покупкой Ubisoft продолжается. На этот раз глава французского гиганта уверяет читателей GI.biz, что полная покупка EA всех (американцам уже принадлежит 20 процентов) активов Ubisoft опасна для бизнеса и может убить креативность компании. Впрочем, Ubisoft уже давно стала похожа на своего соперника - выпуская из года в год клоны своих когда-то оригинальных разработок.

Компания Blizzard официально анонсировала специальную версию "World of Warcraft: The Burning Crusade". Кроме специальной упаковки, коробка предложит следующий дополнительный контент:

The behind-the-scenes DVD предложит около 2 часов интервью с разработчиками, ролики из игры и круглый стол по проекту с BlizzCon.

Компания Bethesda Softworks совместно с Ubisoft анонсировали "The Elder Scrolls IV: Oblivion" в версиях для PS3 и PSP. Игра с новым контентом и переработанной графикой станет стартовым проектом для PlayStation 3 на территории США и Европы. Что касается версии для PSP (PlayStation Portable), то этот вариант, названный "Elder Scrolls Travels: Oblivion" (он продолжает мобильную серию), появится в продаже на территории Европы и США весной 2007 года. Что касается нововведений для PS3, то Bethesda Softworks обещает новую фракцию Knights of the Nine, которая построена на религии и позволяет получить статус Cross-Divine. Новые квесты займут до 20 часов реального игрового времени.

Компания Blue Byte Software (создатели сериалов "Settlers" и "Battle Isle") и издатель Ubisoft официально анонсировали новую игру из популярной стратегической серии "The Settlers". Новая игра, традиционно названная "The Settlers VI" должна появиться в 2007 в версии для PC. Немецкие разработчики обещают существенный графический прорыв и наличие новых макроэкономических элементов.

Компания Eidos станет издателем гоночного проекта "RACE - The Official WTCC Game" от шведского разработчика SimBin, известного сериями "GTR" и "GT Legends". Игра появится в продаже уже в ноябре этого года в версии для PC. Игра предложит 60 уникальных типов автомобилей, реалистичное поведение AI и многопользовательский режим на 26 игроков. Ждите 24 ноября и копите деньги на новые видеоускорители. Они вам понадобятся.

Гениальный Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил на конференции Nintendo в Японии, что специально для Wii им был разработан "Health Pack" - набор физических упражнений для всей семьи. По словам мастера, данная игра должна заставить всех членов семьи собраться с утра у телевизора и выполнить зарядку.

Продюсер компании Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) заявил в интервью IGN, что квест "Knights of the Nine" в "Oblivion" является временным эксклюзивом для PS3 и обязательно появится на других платформах, включая Xbox 360 и PC.

По сообщению скандинавского издания GameReactor, "Burnout 5" от компании Electronic Arts пока запланирован только в версии для PlayStation 3. Игра предлагает реалистичную деформацию автомобилей, мир "Paradise City" и 34 соперника на пути к финишу. Выход проекта назначен на 2007 год.

В беседе с представителями Microsoft, сайт EuroGamer получил серию откровений. Обсуждая вопрос целевой направленности "Halo Wars", представитель MS Europe отметил следующее: "Эта игра для немцев. Мы считаем, что сам жанр проекта идеально подходит для немцев, а также жителей северной и восточной Европы. Это направление показывает наше желание выпускать игры для пользователей на всех рынках".

Классический мультсериал Мэтта Стоуна и Трейя Паркера "South Park" открывает свой десятый сезон историей о том, как парни во главе с Картманом пытаются спасти мир Azeroth от фанатичного игрока в "World of Warcraft". Тизер новой серии можно обнаружить по этому

До этого Картман играл в PSP и топтал ногами детище Microsoft.

Компания Microsoft и сеть закусочных Burger King объединили усилия по продвижению казуальных игр для платформы Xbox Live. Главными героями новых проектов стали юморные персонажи от Burger King, включая: The King, Brooke Burke и Subservient Chicken. Все трое появляются в трех аркадных играх для Xbox и X360 по цене в 3,99 $. Игры можно приобрести в сети US Burger King с 19 ноября по 24 декабря этого года.

Режиссер Юв Болл (Uwe Ball) объявил о том, что приступает к съемкам "BloodRayne 2". Вторая часть фильма по игре должна учесть ошибки оригинала, сохранив Кристианну Локен (Kristanna Loken) в качестве исполнительницы роли главной героини. Все остальные детали всплывут чуть позднее.

Еще одна голливудская звездочка оказалась в виртуальном мире видеоигр. На этот раз речь идет об одной из поющих сестер Дафф, Хилари Дафф (Hillary Duff). Девушка и ее любимая собачка породы чихуахуа Lola станут персонажами "The Sims 2 Pets". Сколько стоил контракт EA - ничего не сообщается.

Компания SEGA объявила о том, что teen-звезда Лейси Чаберт (Lacey Chabert), известная по фильму "Mean Girls", озвучит принцессу Elise в "Sonic The Hedgehog" для платформ PS3 и Xbox 360. Игра появится в продаже 14 ноября и сама Лейси прибывает в неописуемом восторге: "Я счастлива, что дебютирую в мире видеоигр именно в Sonic The Hedgehog. Я играла в Sonic с 9 лет и счастлива стать частью 15-тилетней легенды". А в глазах нездоровый блеск денег. Кто следующая? Линдсей Лохан в "Super Mario"?

По сообщению участников презентации Wii в Нью-Йорке, новая приставка от компании Nintendo не переваривает дневного света. Во время презентации система перестала работать сразу, после того как на сенсор попал луч солнца. Приставка вновь начала работать, как только солнце скрылось за тучами. Кроме того, тот же источник сообщил, что приемное окно приставки подсвечивается голубым светом только во время загрузки системы.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "Flight Simulator X" и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Наверное, Вы заметили, что прошедшая неделя оказалась небольшим кризисом в Сети по части появления новых файлов. Собственно и по этой причине не состоялся очередной выпуск статьи. Однако, как говорится, навёрстываем упущенное, благо, что и игровых файлов поднакопилось не мало, да и все они, как оказалось, довольно интересные. Но конечно самым вкусным в этот раз получится раздел с демками, впрочем. Начнём по традиции с видеороликов.

Продолжение немецкой юмористической игрушки "Ankh" (разработчик - DECK13 Interactive), судя по просмотренному ролику, обещает стать такой же забавной, как и первая часть. При этом любопытно, что сначала игрушка называлась просто "Ankh 2", затем переименовалась в "Ankh: Heart of Osiris", впрочем, это и понятно, ведь как признаются сами авторы "ходилки-бродилки" проект позаимствует множество сцен из оригинальной части, чтобы создать новое приключения на уже знакомой виртуальной территории Древнего Египта. Также стоит отметить, что наряду c уже знакомыми персонажами, за которых можно будет поиграть (в оригинальном "Ankh" были Ассил и Тара), мы сможем примерить на себя роль фараона. Что ж, звучит заманчиво, будем ждать релиза. Кстати, локализацией "Ankh: Heart of Osiris" в России и СНГ занимается компания Новый Диск. Поэтому пожелаем им успехов в творческой работе, и, скрестив пальцы, будем надеяться, что к переводу этого проекта они отнесутся более ответственно, чем к "Paradise".

На днях мне попался любопытный ролик, показывающий геймплей из будущего мульти-платформенного игрового проекта "Arthur and the Minimoys", который разрабатывается на основе сюжета нового анимационного фильма (который основан на одноимённой детской сказке) французского режиссёра Люка Бессонна. Предположительно этот мульт должен выйти в свет уже в конце этого года (в российском прокате он будет называться как "Артур и минипуты"). Нужно отметить, что игрушка должна получиться сногсшибательной по части графики, не знаю, что насчёт геймплея, но то, что нам дадут насладиться яркими и сочными красками, а также симпатичными модельками персонажей - это точно. Осталось только дождаться конца этого года.

Советую просмотреть ролик из нового аддона "The Sims 2 Pets", наглядно показывающего как серия, начавшаяся так удачно, постепенно сходит на нет. Любопытно, что никто даже не говорит о том, что, установив все продолжения к оригиналу, придётся забросить все домашние дела, не выходить на улицу, не кушать, не учиться, не работать и т.д., а сидеть и развивать своего персонажа, водя его по разным локациям и местам. А теперь ещё к этому добавилась забота о домашних любимцах, так что можно вообще забыть о реальной жизни. Не удивительно, что и разработчики молчат об этом, как морские жители, ведь для них это хлеб насущный. Но интересно, что если люди у авторов проекта получились симпатичными, то с воссозданием живности они явно промахнулись, слишком уж неправдоподобные они какие-то. Впрочем, у вас может быть и другое мнение обо всех четырёх официальных дополнениях, а мы лучше подождём Spore.

Интересное, хоть и не особо информативное (в плане демонстрации геймплея) видео из "Splinter Cell: Double Agent" появилось на днях. Однако, за неимением ничего более стоящего - свежих подробностей о новой чётвертой части игрового сериала про спецагента Сэма Фишера, можно посмотреть и это, тем более послушать интервью с актёром Майклом Айронсайдом (Michael Ironside), который озвучивает главного героя в этом стелс-экшене. Что любопытно, так это тот факт, что как отмечают разработчики - игрушка будет основательно заточена под каждую из пяти платформ, на которых и должен появиться релиз. Не знаем очередная ли это "pr-прибаутка" или, в самом деле, так оно и будет, но знаем точно, что как только игрушка выйдет в свет, мы с особой тщательностью проверим эти слова.

И ещё одна игрушка от компании Ubisoft Entertainment - экшен с элементами RPG под названием "Dark Messiah of Might & Magic". В новом видеоролике, где нам в который раз расскажут (и, соответственно, покажут) об основных особенностях этого проекта, говорить о "фичах" будет не кто иной, а сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) - продюсер, один из основателей и глава компании Valve Software. Впрочем, Ньюэлл не столько ценит труд разработчиков "Dark Messiah of Might & Magic", сколько восхищается улучшенной и специально заточенной под этот проект версией движка "Source". Ну что ж, каждому своё, но мог бы и похвалить Arkane Studios за проделанный труд.

В свете появившейся на днях демки "Battlefield 2142", вышедший ролик, конечно, уже не столь актуален. Но всё же довольно интересен тем, что ещё раз наглядно демонстрирует "живой" и захватывающий геймплей глобальной войны, разгоревшейся за оставшиеся участки суши. Впрочем, более подробно об игрушке, вернее о впечатлениях от игры по мультиплееру, вы, наверное, уже читали в Хрониках PC-Гейминга, что появились в эту пятницу. Хотя, мне кажется, что впечатления от сингплеерной части будут такими же, если не хуже, так как "сингл", как всегда, будет представлять собой сражения с ИИ-противниками, что особой радости не доставляет, но зато позволяет выучить основы тактики, которая необходима на поле боя в "2142".

Советую просмотреть трейлер из ролевой игры "SilverFall", разрабатываемой дочерней студией французской компании Monte Cristo, расположенной в Киеве. Любопытно, что этот проект имеет собственное "лицо" среди подобных. А всё дело в том, что персонажи сделаны в стиле комикса, то есть, будь то герой или монстр какой-нибудь, они все имеют чёрный контур. При этом, судя по небольшому интервью, опубликованному на сайте российского издателя (а им является компания Акелла) написано, что идея сделать контур, была не прихотью разработчиков, а лишь вынужденной надобностью, так как по мере создания задний план всё больше усложнялся, наполнялся новыми объектами и модельки сливались с фоном и терялись. Оригинальное решение придумали, нечего сказать. А вот сюжет "SilverFall" так напомнил мой второй любимейший игровой проект в жанре RPG, что опять захотелось в него сыграть. Имеется в виду "Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura" - игрушку поразившую воображение на долгие годы вперёд - неудивительно, что теперь всюду ищу сходства с ней. Так вот, сюжет во французско-украинской ролевушке повествует о конфликте между технологией и магическими знаниями. Плюс ко всему этому добавилась ещё и угроза со стороны тёмных сил, которые попытались воспользоваться ситуацией и завладеть миром Nelw?. В общем, в это нужно поиграть. Потому как пока трудно делать какие-то выводы о том, что в результате перед нами будет. Главное, чтобы не получилось сделать трёхмерный клон "сами знаете чего". Кстати, очень интересно - если 1С локализует серию Fallout, может быть тогда и за "Арканум" потом возьмётся (и заодно уж и "Vampire: the Masquerade - Bloodlines")? Было бы очень здорово, поверьте.

Далее советую насладиться просмотром следующего ролика из разрабатываемого шедевра под названием "Medieval II: Total War". Мы уже рассказывали про эту игрушку в прошлой статье, да и, небось, вы уже ознакомились с превью, выложенным в эту субботу. Поэтому отметим лишь то, что разработчики со всей серьёзностью и усердием отнеслись к процессу обновления и дополнения игровой вселенной "Medieval", что уже само по себе означает возросший интерес к происходящему, тем более, как было показано в ролике, бои стали ещё более интригующими и захватывающими. Но всё-таки я советую не полениться и загрузить демку и воочию понаблюдать за игровым процессом.

Интересным показался и новый трейлер из вышедшей ещё весной гоночной аркады "Ford Street Racing", разрабатываемый студией Razorworks (наверное, ставшей уже профессионалом в создании игр по заказу автомобильного гиганта Ford). Странно, что ролик появился только сейчас, впрочем, возможно, это запоздалый крик разработчиков и издателей, которые недовольны продажами. В целом игрушка, конечно, второсортная, однако, если не во что больше гоняться, советую обратить своё внимание именно на "Ford Street Racing" (на российском игровом рынке этот продукт представляет компания Новый Диск под незамысловатым названием "Форд стрит рейсинг"). Может быть, несколько минут удовольствия игрушка и преподнесёт.

Предлагаю просмотреть видео из удивительно красивой RPG с элементами экшена - "Kingdom Under Fire: Circle of Doom", создаваемой корейской студией Blueside. Судя по названию, вы, наверное, уже поняли, что действия этой игрушки разворачиваются в обновлённой вселенной оригинальной "Kingdom Under Fire", вышедшей в 2000 году ещё в изометрическом варианте. Так вот, парадокс в том, что изначально авторы думали выпустить эксклюзивную версию для консоли Xbox 360, но потом почему-то передумали и решили "мастерить" и для ПК. Заметим, что "Kingdom Under Fire: Circle of Doom", помимо великолепной графики предложит и особую систему генерации подземелий, которые будут почти до краёв заселены всякого рода живностью, явно не отличающейся особой теплотой к нашим героям. На словах это звучит заманчиво, но потом посмотрим, как всё это будет выглядеть в реальности.

Честно - игровой проект "Earache Extreme Metal Racing" вызывает лёгкое недоумение - зачем нужно было делать такой странный продукт и кому это вообще нужно? Нет, конечно, графику в нём нельзя обозвать непотребной, но и симпатичной тоже язык не поворачивается назвать. Какое-то всё блеклое и тусклое, как будто у Data Design Interactiveign в команде нет ни одного настоящего художника, а все рисунки делают сценаристы, программисты и другие сотрудники в свободное от основной работы время. Даже у голландцев из Team6 game studios цвета всегда радуют глаза. В то же время, чувствуется широкий замах на "Carmageddon", но только уж в этом случае "Earache Extreme Metal Racing" даже в подмётки не годится культовой серии "автоманьяков". Даже если брать во внимание третью часть "Кармы". В общем, англичанам нужно ещё учиться и учиться выпускать нормальные игры.

Ну что ж, переходим к разделу с демками. И первую игру, которую я бы порекомендовал вам просмотреть - это самостоятельный add-on "Age of Empires 3: The WarChiefs", который в себя включает три новые цивилизации (кстати, основной темой этого продолжения стали индейцы, коренные жители Америки), соответственно, новые кампании и новые юниты для уже существующих наций, а также тотальная переработка всего геймплея. Демка же включает в себя пару первых миссий, что в целом даёт почти полное представление о том, что же нас ждёт в финальной версии проекта. Но как я уже ранее замечал, "Age of Empires 3", а тем более его продолжение, стали какими-то массивными, что играть в них стало уже не так интересно, как например, в первую или вторую части. Всё-таки редко кому удаётся пока сохранить напряжённость геймплея, перенеся игровую вселенную из изометрии в трёхмерное пространство. Разработчикам из Ensemble Studios явно это не особо удалось сделать.

Польская CITY interactive не всегда славилась профессиональным подходом к созданию игровых проектов (исключение составляет лишь "Terrorist Takedown: War in Colombia", которая должна появится в России стараниями Акеллы под названием "Приказано уничтожить: Операция в Колумбии"), так что выход в свет демоверсии "Combat Wings: Battle of Britain", ещё раз подтвердил утверждение, написанное в начале этого абзаца. Забавно, но относительно этой компании можно применить выражение "раз в год и палка стреляет", то есть раз в год даже CITY interactive выпускает что-то стоящее (имеется в виду тот же "War in Colombia"). К сожалению, "Combat Wings" под это определение не попадает, а ведь могла бы, если разработчики хоть чуть-чуть поусерднее трудились над своим детищем. А нет, думают и так сойдёт - ведь всё равно кто-нибудь да купит такое. Впрочем, лучше вы сами загрузите эту демку (всего 66Мб) и посмотрите на качество. Представляете, вдруг вам понравится эта "леталка"? Но, на мой взгляд, уж лучше бы выпустили они демонстрационную версию "Операции в Колумбии". А ещё советую прочитать русское и очень сухое описание "Combat Wings: Battle of Britain". Где они таких "талантливых" переводчиков берут?

Если ещё не смотрели отличное английское снотворное под названием "DEFCON", у вас есть ещё шанс. Проект, как думают сами разработчики, представляет собой тактическую пошаговую трёхмерную стратегию, основной особенностью которой является подготовка и проведение ядерных запусков по странам агрессорам, в частности под ними подразумевается, конечно же, наша страна и другие неугодные союзникам территории (однако, назвать это 3D очень сложно, скорее всего, это стилизация под "трёхмерность", но не более того). На самом деле, в такое очень противно играть, тем более что англичане чего-то разошлись и решили, что Белоруссия тоже перешла на сторону союзников. Уж лучше лишний раз опять загружу и поиграю в "Darwinia".

Также гляньте довольно любопытный проект - "Arvoch Conflict", представляющий собой космический симулятор, выглядящий, правда, несколько аскетично. Почему? Да потому что этот проект выглядит ещё более скромно по части графики, чем "Starshatter" и его продолжение. Но в этом-то и заключается своеобразная привлекательность, так как, несмотря на скудность графической составляющей, в эту демку довольно интересно играть, если только разобраться в тех терминах, какими напичкан сей продукт. При этом "Arvoch Conflict" несколько похож на сильно облегчённую версию "Battlecruiser" (или, как он сейчас называется, "Universal Combat"). Впрочем, всё-таки я бы не отказался от того, чтобы разработчики добавили новомодные спецэффекты, да и убрали такое неправдоподобное звёздное небо.

Интересная штука появилась на просторах Сети под названием "Dominions 3: The Awakening", что интересно, сам проект представляет собой фэнтезийную тактическую стратегию с трёхмерными ландшафтом, но со спрайтовыми юнитами. Играть в Dominions 3 совершенно невозможно по причине отвратительной графики, в общем, и непродуманности геймплея в частности, да к тому же при установке на максимальные настройки эта "штучка" смела тормозить. Тихий ужас, как говорится. Однако есть в этом продукте и два положительных момента и первый из них - это идея, заложенная в основу геймплея. Суть её заключается в воссоздании мира, в котором сражаются до 50 наций за права обладания всеми территориями. Второй положительный момент - это великолепные стилизованные под средневековье музыкальные треки. Их неплохо было бы и так просто слушать, но какое-то у них странное расширение "al", я даже нигде не нашёл. Ну ладно, буду продолжать поиски, так как музыка всё-таки этого стоит.

Можно поиграть и в демку нового аддона к экономической статегии "Zoo Tycoon 2", дающюю нам уникальную возможность побывать в роли управляющего директора и владельца зоопарка. При этом в дополнении нам придётся иметь дело ещё и с водными обитателями нашей планеты, то есть заботиться не только о комфорте посетителей, но и о беззаботном и радостном проживании нашей живности, на которую приходят поглазеть жители. В целом каких-то откровений от этого проекта ждать не приходится, но и без этого игрушка очень даже симпатична. Вполне может скрасить вечерок-другой, если вас "заела" тоска по детству.

Ну и последняя демка о которой стоит упомянуть в этой статье это "18 Wheels of Steel: Haulin'". Запустив и просмотрев её, честно даже и не уловил, что именно там поменялось, что добавилось, а что убралось. По моему мнению, новая часть ничем практически не отличается от предыдущей, даже никаких новых спецэффектов нет. Хотя, разработчики клянутся, что добавили в игру много нового и вкусного… ну-ну, вот, что значит "клепать" клоны без остановки, в то время как новосибирцы из SoftLab-NSK вот уже какой год сидят над своей третьей частью "Дальнобойщиков". Но, всё-таки, если серьёзно говорить, то несколько не понятно, почему так долго нет никаких вестей о ней, хотя бы что ль ролик новый выложили. А то с такими проектами, как "18 Wheels of Steel" и вообще можно в депрессию впасть.

Вот, собственно, и всё на этот раз. Удачного воскресного дня и счастливой будущей трудовой недели! Встретимся в следующем выпуске.

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Просмотров: 81 | Добавил: woreme | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz